Корзина
+380939482084
Контакты
Мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ювелирные весы, домофоны
+380937460662LIFEАлла
+380667460662Vodafone
+380687274767КИЕВСТ
Алла
УкраинаХарьковская областьХарьков
+380687274767

ГАРАНТИЯ

ГАРАНТИЯ

и снова пишу о гарантии китайских телефонов...

Пожалуйста, при получении заказа убедитесь в полной комплектности товара, отсутствии повреждений, сколов, разбитых экранов и т.д.! Если Вы вынесли посылку из Новой Почты и дома открыли товар не проверив его предварительно на почте... это не исключает Вас из общих правил!

Весь товар проверяется перед отправкой покупателю. Все расходы по пересылке товара за счет покупателя!

Замена и возврат товара:

В течении двух недель  с момента приобретения изделия Вы можете вернуть его или заменить на другой, (при этом стоимость возвращаемого Вами изделия уценивается на 30%), обязательно соблюдение следующих условий (к примеру это смартфон):

  • товар не использовался : смартфон абсолютно новый без потертостей, царапин, сколов, с сохранением всех защитных пленок; с него совершено не более 2-х звонков, SMS-сообщение и т.д.

  • телефон имеет полную комплектацию и не поврежденную коробку;

  • на смартфоне, аккумуляторе и зарядном устройстве целы все наклейки, ярлыки и стикеры;

  • на смартфоне 2 пленки как и при получении товара (если это предусмотрено производителем)

Если Вы сомниваетесь в работоспособности товара, или в том, что Вы его будите возвращать ― НЕ СНИМАЙТЕ ПЛЕНКИ, в противном случае, даже в его неисправности, товар просто-напросто берётся на ремонт!

Обменивать изделие, которое не будет соответствовать товарному виду (сняты плёнки, или под ними пузырьки, различные ворсинки) Вам никто не будет!

Возвращенный товар проходит обязательную экспертизу в нашем сервисном центре для подтверждения соблюдения всех условий эксплуатации. После чего товар подлежит замене на новый/аналогичный, по согласованию с покупателем, или взят на ремонт. Проведение полной диагностики может продлиться до 2-х недель!

Для проведения процедуры обмена или возврата необходимо иметь при себе товарный чек и/или номер ТТН!
Кроме того, Вы должны вернуть нам товар таким же путем, что и получили, например «Новой Почтой».
Пересылка товара для возврата или обмена при соблюдении указанных выше условий производится за счет покупателя!

Куда обращаться в случае возникновения неисправности?

Гарантийным обслуживанием занимается наш сервисный центр. Для этого Вам необходимо прислать нам товар таким же путем, что и получили.

В случае повреждения или потери гарантийного талона, товар снимается с гарантии!

Ремонт товаров производится бесплатно, но стоимость замененных узлов и запасных частей Вы оплачиваете в полном объеме.

Товар снимается с гарантийного обслуживания, если:
• нарушена целостность гарантийных стикеров, наклеек или пломб;
• на товаре обнаружены физические или химические повреждения, образовавшиеся в результате нарушения условий эксплуатации;
• внутри обнаружены следы попадания жидкости;
• грубо нарушены правила эксплуатации, указанные в инструкции;
• товар имеет следы попыток ремонта;
• отсутствует или неверно заполнен гарантийный талон;
• заводской IMEI, записанный в памяти смартфона, отсутствует или изменен.
• проводилась самостоятельная неквалифицированная замена или обновление программного обеспечения!

Напоминаем, что окончательно причину возникновения дефекта или сбоя можно определить только в ходе проведения диагностики. И только после выдачи результатов экспертизы принимается решение о гарантийном обслуживании товара, замене или отказе в гарантии.

К гарантийному случаю не относятся:
• неисправности товара, возникшие вследствие нарушения условий эксплуатации (механические и термические повреждения, попадание влаги, грязи, мусора, насекомых и т п. );
• дефекты товара, появившиеся в результате несчастного случая, действий сторонних лиц либо обстоятельств непреодолимой силы;
• неисправности товара, возникшие в ходе использования не оригинальных или не качественных аксессуаров, карт памяти, аккумуляторов, зарядных устройств;
• неисправности товара, вызванные перепадами напряжения или силы тока в сети;
• неисправности товара, вызванные несанкционированным доступом в системную область памяти, попытками внести изменения в операционную систему, не предусмотренные производителем;
• неисправности товара, вызванные вредоносным действием стороннего ПО;
• неисправности товара, появившиеся в результате неправильного соединения или подключения телефона к другим изделиям;
• сохранность информации в памяти смартфона.

ВНИМАНИЕ !

Пересылка товара на гарантийный или не гарантийный ремонт производится за счет покупателя !

Внимание! Гарантия на батареи и шнуры : юсб, зарядное не распространяется!

Будьте внимательны! В интернете полно мошенников, не попадитесь на их удочку. Обратите внимание на качество сайта, количество отзывов на товары. Сайты однодневки обычно имеют не большой ассортимент и скудный дизайн. 

В случае возникновения любых вопросов, свяжитесь с нами по одному из телефонов:

+380 (66) 746-06-62

+380 (93) 948-20-84

+380 (68) 727-47-67

Другие новости