и снова пишу о гарантии китайских телефонов...
Пожалуйста, при получении заказа убедитесь в полной комплектности товара, отсутствии повреждений, сколов, разбитых экранов и т.д.! Если Вы вынесли посылку из Новой Почты и дома открыли товар не проверив его предварительно на почте... это не исключает Вас из общих правил!
Весь товар проверяется перед отправкой покупателю.Все расходы по пересылке товара за счет покупателя!
Замена и возврат товара:
В течении двух недель с момента приобретения изделия Вы можете вернуть его или заменить на другой, (при этом стоимость возвращаемого Вами изделия уценивается на 30%), обязательно соблюдение следующих условий (к примеру это смартфон):
-
товар не использовался : смартфон абсолютно новый без потертостей, царапин, сколов, с сохранением всех защитных пленок; с него совершено не более 2-х звонков, SMS-сообщение и т.д.
-
телефон имеет полную комплектацию и не поврежденную коробку;
-
на смартфоне, аккумуляторе и зарядном устройстве целы все наклейки, ярлыки и стикеры;
-
на смартфоне 2 пленки как и при получении товара (если это предусмотрено производителем)
Если Вы сомниваетесь в работоспособности товара, или в том, что Вы его будите возвращать ― НЕ СНИМАЙТЕ ПЛЕНКИ, в противном случае, даже в его неисправности, товар просто-напросто берётся на ремонт!
Обменивать изделие, которое не будет соответствовать товарному виду (сняты плёнки, или под ними пузырьки, различные ворсинки) Вам никто не будет!
Возвращенный товар проходит обязательную экспертизу в нашем сервисном центре для подтверждения соблюдения всех условий эксплуатации. После чего товар подлежит замене на новый/аналогичный, по согласованию с покупателем, или взят на ремонт. Проведение полной диагностики может продлиться до 2-х недель!
Для проведения процедуры обмена или возврата необходимо иметь при себе товарный чек и/или номер ТТН!
Кроме того, Вы должны вернуть нам товар таким же путем, что и получили, например «Новой Почтой».
Пересылка товара для возврата или обмена при соблюдении указанных выше условий производится за счет покупателя!
Куда обращаться в случае возникновения неисправности?
Гарантийным обслуживанием занимается наш сервисный центр. Для этого Вам необходимо прислать нам товар таким же путем, что и получили.
В случае повреждения или потери гарантийного талона, товар снимается с гарантии!
Ремонт товаров производится бесплатно, но стоимость замененных узлов и запасных частей Вы оплачиваете в полном объеме.
Товар снимается с гарантийного обслуживания, если:
• нарушена целостность гарантийных стикеров, наклеек или пломб;
• на товаре обнаружены физические или химические повреждения, образовавшиеся в результате нарушения условий эксплуатации;
• внутри обнаружены следы попадания жидкости;
• грубо нарушены правила эксплуатации, указанные в инструкции;
• товар имеет следы попыток ремонта;
• отсутствует или неверно заполнен гарантийный талон;
• заводской IMEI, записанный в памяти смартфона, отсутствует или изменен.
• проводилась самостоятельная неквалифицированная замена или обновление программного обеспечения!
Напоминаем, что окончательно причину возникновения дефекта или сбоя можно определить только в ходе проведения диагностики. И только после выдачи результатов экспертизы принимается решение о гарантийном обслуживании товара, замене или отказе в гарантии.
К гарантийному случаю не относятся:
• неисправности товара, возникшие вследствие нарушения условий эксплуатации (механические и термические повреждения, попадание влаги, грязи, мусора, насекомых и т п. );
• дефекты товара, появившиеся в результате несчастного случая, действий сторонних лиц либо обстоятельств непреодолимой силы;
• неисправности товара, возникшие в ходе использования не оригинальных или не качественных аксессуаров, карт памяти, аккумуляторов, зарядных устройств;
• неисправности товара, вызванные перепадами напряжения или силы тока в сети;
• неисправности товара, вызванные несанкционированным доступом в системную область памяти, попытками внести изменения в операционную систему, не предусмотренные производителем;
• неисправности товара, вызванные вредоносным действием стороннего ПО;
• неисправности товара, появившиеся в результате неправильного соединения или подключения телефона к другим изделиям;
• сохранность информации в памяти смартфона.
ВНИМАНИЕ !
Пересылка товара на гарантийный или не гарантийный ремонт производится за счет покупателя !
Внимание! Гарантия на батареи и шнуры : юсб, зарядное не распространяется!
Будьте внимательны! В интернете полно мошенников, не попадитесь на их удочку. Обратите внимание на качество сайта, количество отзывов на товары. Сайты однодневки обычно имеют не большой ассортимент и скудный дизайн. Крупный уважающий себя продавец не станет экономить на дизайне.
В случае возникновения любых вопросов, свяжитесь с нами по одному из телефонов:
+380 (66) 746-06-62
+380 (93) 948-20-84
+380 (68) 727-47-67